пятница, марта 30, 2007

Весеннее обострение

Специально для телевидения. «Скандальная» - все-таки лучше звучит. Это задевает. На самом деле, в программе особых скандалов нет. Но если они возникают, мы их приветствуем. Но просто так затевать скандал, у нас такой задачи не было. Была задача
- зацепить. Меня многие спрашивают, почему именно “Скандальная жизнь”? Каким образом я сама себя ассоциирую со скандалом? Но вообще я довольно скандальная в жизни. Так что все шло, наверное, от моей психофизики.
Скандальная жизнь с Ольгой Б.
отсюда

вторник, марта 27, 2007

Я не обижен, но не прощу

При этом Леонид Парфенов, казалось, мог рассчитывать на благосклонное отношение начальства, потому что в свое время выступил на НТВ лидером «коллаборационистов» – тех, кто решил «остаться в профессии» и тем самым сохранил важнейший актив для новых собственников. (Вспоминаю об этом не потому, что до сих пор таю на него какую-то обиду, – нет, у меня все обиды давно позади, просто это исторический факт.) Ан нет, стоило ему воспротивиться цензуре – пускай сомнительным для ценителей внутрикорпоративной этики методом, отправив в «Коммерсантъ» приказ начальства снять с эфира политически взрывной материал, – как ему указали на дверь.
отсюда

понедельник, марта 26, 2007

Сто тысяч секс-рабов

Так вот, насчет России и НАТО. У нас вообще-то есть ряд военных проблем. Проблема первая – у нас нет армии. Это как в анекдоте – во-первых, не было патронов. То есть, у нас есть миллион сто тысяч коллективных рабов, которые сдаются в аренду для постройки гаражей, для сексуальной эксплуатации, у нас есть рядовые Сычевы, у нас есть капитаны Ульманы, которые расстреливают мирный автобус, но армии нет - в том смысле, в каком она была в царской России. В смысле, офицеров, готовых умирать за родину, и солдат, готовых умирать за офицеров. Не помогает даже переход на контракт, потому что переход на контракт выглядит так: собирают солдат после учебки и говорят – подпиши контракт на три года, тогда если через полтора года убежишь домой, мы ничего не скажем. Они подписывают контракт, убегают, командование ничего не говорит, а продолжает получать за солдат деньги - и отчетность в порядке, и деньги в кармане.
отсюда

понедельник, марта 19, 2007

О подонках из «Санди Таймс»

Так вот в прошлую программу я начинала с гибели Ивана Сафронова. Эту программу мне приходится тоже начинать с истории о журналисте, точнее, с Фатимы Тлисовой. Напомню, что в прошлое воскресенье в «Санди Таймс» появилась статья, где было сказано, что вот есть некая российская журналистка, которую пытались отравить, и которая попросила политического убежища в США. Для начала должна сказать, что журналисты из «Санди Таймс» подонки, потому что Фатима Тлисова - а именно она скрывалась в этой публикации за псевдонимом «Мария Иванова» - Фатима Тлисова на тот момент была в России, она улетела в четверг, и фактически на 4 дня эти люди подставили – не знаю, ради чего - человека под пули. Ради сенсации – не могу сказать - потому что очень много людей знало, в том числе, и иностранных, которые были в курсе ситуации и молчали, потому что не хотели на том свете отвечать за гибель коллеги.
Еженедельная интерактивная программа талантливого и глубокого журналиста, писателя и радиоведущей Юлии Латыниной.
17 Март 2007
отсюда

понедельник, марта 05, 2007

Смотришь и думаешь – у них жемчуг мелкий, а у нас суп несоленый

Слушаешь последние новости, новости из Санкт-Петербурга, где побили несколько десятков человек ОМОН и новости из Дании, где наоборот, местное население пока держит первенство, бьет полицию. Смотришь и думаешь – у них жемчуг мелкий, ау нас суп несоленый. В Дании приходит действительно такая замечательная вещь, которая иллюстрирует, что демократия тоже несовершенна, потому что халявщики, на халяву жившие в некотором домике, когда их вдруг стали выселять, сказали – нет, халява – это наше конституционное право - ничего не делаем, и делать не хотим, бьем и будем бить ваши машины, если вы нас будете выселять. Всегда подозревала, что вот такие вещи в Дании и Норвегии, то есть, слишком большой объем гособеспечения, слишком большой объем халявы когда-то чем-то плохим должны кончиться. С другой стороны, в Санкт-Петербурге абсолютно мирные люди, которые никому не мешали, даже там какая-то женщина с коляской попалась, которую сказали не выпускать из-за периметра – хорошо хоть не избили ни женщину, ни содержимое коляски.
Код доступа
Авторская программа Юлии Латыниной.
отсюда