четверг, мая 31, 2007

Он будет думать так до тех пор, пока не позвонит в пресс-службу Михаила Зурабова

Я считаю, что можно запретить чиновникам общаться с прессой. Это очень просто. И чиновники, и пресса испытают огромное облегчение. Ведь для любого журналиста общение с чиновником – самая тяжкая кара за самые тяжкие его грехи. Вот человек, допустим, не смог приехать на похороны близкого человека в город, где родился и вырос,– и в качестве расплаты получает редакционное задание: взять интервью у министра здравоохранения и соцобеспечения Михаила Зурабова. Он даже не знает сначала, что такова расплата именно за этот грех. Он думает даже, что журналистская удача повернулась к нему лицом и он наконец-то докажет всем, что не зря его взяли стажером в эту большую и даже громадную газету.
цена вопроса
ГАЗЕТА КОММЕРСАНТЪ № 93 (№ 3669) от 31.05.2007

вторник, мая 15, 2007

Совет компетентного специалиста

Особенно порадовало в сюжете об Иране иностранное слово «камиказде». Корреспондент сообщил, что, по данным разведки США, Иран – единственное государство мира, кроме Северной Кореи, у которого есть камиказде. Сообщаю корреспонденту, что погибший за веру мусульманин называется не камиказде, а шахидом, и что шахидов довольно много и у нас. Для тех, кто сражается против кяфиров из США, те, кто устроил Норд-Ост и Беслан – шахиды. Это бы не мешало помнить корреспонденту, с восторгом сообщившему нам, что ракета «Шихаб» уже способна покрывать расстояние до 2 тыс. км, - что не позволит ей, пока, кстати, долететь до кяфиров из США, но уже позволяет долететь до кяфиров из России.
«Вести недели» и воины ислама
ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА

понедельник, мая 14, 2007

Опять знакомый

У меня дед одного знакомого добровольцем пошел в армию – он был из Дагестана – и так получилось, что их захватили в плен раньше, чем эшелон доехал до фронта. Этот человек выжил, поубивал немцев, убежал из плена. По его понятиям, по понятиям его рода, по понятиям вообще всех эпох, он был герой. Его взяли и посадили на 20 лет.
Код доступа
Авторская программа Юлии Латыниной.

понедельник, мая 07, 2007

Власть мародеров

У этой борьбы уже есть герои – у нас есть мародер Дмитрий Ганин, который погиб от ножевого ранения при грабеже магазина. У нас вообще довольно много стало героев – у нас был герой капитан Яранцев, который захватил в плен двух норвежских рыбных инспекторов, у нас был летчик, героически заблудившийся над Литвой, - надо сказать, это действительно подвиг – заблудиться над Литвой на МИГе, - ну хорошо хоть, не над Андоррой. То есть наши герои, как в анекдоте – яки державы, таки и теракт: яка власть, таки и герои.
Код доступа
Авторская программа Юлии Латыниной.
отсюда