понедельник, августа 20, 2007

О вреде спорта и голых мужиках

Только вот как-то так странно мне все-таки кажется. Все-таки как-то вроде мужик занимается каким-то серьезным делом, а тут все топлес и топлес. И я подумала, а вот зачем ему это надо. Ну, я понимаю, там вот, например, Борис Немцов тоже с вполне неплохим животиком (в смысле мышцами живота) сфотографировался на обложке журнала «Men’s Health». Он сейчас собирается опять идти на выборы в Государственную думу и, видимо, хочет чтобы девчушки, которые получили разрешение наконец голосовать, за него проголосовали, увидев в нем такого замечательного красивого мужика, который проводит большую часть дня, видимо, на тренажерах. Ну Борис Немцов – человек, который сейчас не на государственной должности и может себе позволить много времени проводить в тренажерном зале, а тут вроде президент России. Как-то вообще-то президент России живет на деньги налогоплательщиков, а смотришь на эту фотографию и четко понимаешь, что этот 52-летний мужик проводит очень много времени в тренажерном зале. Просто много времени в тренажерном зале. И как-то очень он озабочен своим телом. Я ничего не имею против того, когда мужики озабочены своим телом, это даже замечательно, это вообще-то даже приятно. Но мне любопытно, вот я хотела тут вас поспрашивать, дорогие радиослушатели, а зачем ему это надо, если он не идет на выборы в марте.
Полный Альбац
Еженедельная авторская программа журналиста Евгении Альбац

Радиостанция "Эхо Москвы"

Комментариев нет: