суббота, сентября 30, 2006

Сергей Пархоменко: ку-ку

ВИКТОР: Подождите, как сказал у нас один – я не помню, кто – буквально совсем недавно по этому поводу, что где-то смотрят… А вчера, кстати, у Соловьева Боровой в отношении Интернета – я смотрю в Интернете все материалы, которые исходят не от России, а исходят из других источников, понимаете в чем дело? И там откровенные русофобские высказывания и того же министра внутренних дел, и министра обороны. Не с наших источников, не от наших источников, а из других источников.
С.ПАРХОМЕНКО: Правда? Правда?
ВИКТОР: Абсолютно. Это абсолютно точно.
С.ПАРХОМЕНКО: А фамилия Митрофанов вам говорит что-нибудь? А фамилия Жириновский вам говорит что-нибудь?
ВИКТОР: Нет, абсолютно, вы понимаете, в чем дело…
С.ПАРХОМЕНКО: А фамилия Миронов вам говорит что-нибудь?
ВИКТОР: Я к Жириновскому…
С.ПАРХОМЕНКО: А фамилия Иванов вам говорит что-нибудь? А фамилия второй Иванов вам говорит что-нибудь?
ВИКТОР: Не надо, не надо.
С.ПАРХОМЕНКО: Что такое?
ВИКТОР: Про грузинский народ ни разу не было сказано ничего отрицательного...
С.ПАРХОМЕНКО: Да что вы говорите?
ВИКТОР: …со стороны официальных лиц.
С.ПАРХОМЕНКО: Да что вы говорите?
ВИКТОР: Митрофанов, как депутат, если слушать как депутатов грузинского парламента – вы там присутствовали?
С.ПАРХОМЕНКО: Ну, конечно, депутат не считается.
ВИКТОР: Я не говорю – не считается. Я не говорю – не считается.
С.ПАРХОМЕНКО: Знаете, я присутствовал в российском парламенте много раз.
ВИКТОР: Понимаете, это определенная точка зрения определенной личности. А я говорю о том…
С.ПАРХОМЕНКО: Виктор. Алле, Виктор, ку-ку. Понимаете, бессмысленно пытаться меня перекричать.
ВИКТОР: Давайте, хорошо, все.
С.ПАРХОМЕНКО: А вы все громче и громче…
ВИКТОР: Извините, извините.
С.ПАРХОМЕНКО: …и говорите все чаще и чаще, как-то стараясь оставить мне как можно меньше щелей между словами.
ВИКТОР: Ну, извините.
программа «Суть событий». «Эхо Москвы». Сергей Пархоменко
29 Сентября 2006

Комментариев нет: