вторник, сентября 12, 2006

Михаил Леонтьев: Идите вы со своей Конституцией в задницу

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Миша я понял. Еще два вопроса. Если человек все-таки признает верховенство Конституции и то, что церковь отделена от государства.

М. ЛЕОНТЬЕВ - Идите вы со своей Конституцией в задницу. Не интересно мне об этом разговаривать. Я говорю по сути. Мне неинтересно, что написано в этой Конституции. Я за эту Конституцию не голосовал, я ее не принимал. Мне на нее наплевать по большому счету. Я говорю, как должно быть устроено в России, в которой я хочу жить. Ты мне задал вопрос, я отвечаю. А если Конституции не соответствует, надо ее привести в соответствие. Я всегда говорил…
В эфире радиостанции "Эхо Москвы" Михаил Леонтьев – журналист
Эфир ведет Матвей Ганапольский
1 сентября 2006 года

Комментариев нет: