понедельник, декабря 04, 2006

Совесть мировой журналистики Н.Геворкян

Но чего же так испугалась госпожа Регина фон Флеминг? У нее, что, бизнес в Москве прикроют, если она не снимет заметку о жене московского мэра? Axel Springer не позволил бы себе поддаться шантажу и сдать журналистов где-нибудь на Западе – так почему он позволяет себе это в Москве? Когда-то примерно такой же вопрос я задала покойному Полу Хлебникову. Тогда он еще не был редактором русского "Форбса", а был просто журналистом этого издания и писал книгу об олигархе. Пол предложил мне отдать ему рабочие записи и расшифровки всех моих интервью с героем его книги. Когда я молча повернулась и пошла к двери, он сказал: "Значит, я заплачу кому-нибудь другому и все равно получу эти записи". Я тогда ответила ему: "Ты позволяешь здесь себе то, что никогда не позволил бы в Америке. Ты оказываешься в опасных ножницах между теми правилами, которые естественны для американского журналиста, и теми, которые кажутся допустимыми здесь, в России".
Ножницы "Форбса"/
НАТАЛИЯ Ъ-ГЕВОРКЯН
отсюда

Комментариев нет: