вторник, декабря 05, 2006

Валерий Панюшкин: я не крыса

А. ПЛЮЩЕВ: Спасибо. Да, вот, Валерий, еще один вопрос, который задает нам на пейджер, сейчас, секундочку, задает нам на пейджер Ольга из Москвы. Она спрашивает, сыграла ли роль в принятии решения Панюшкина смерть Политковской. Действительно, человеку, особенно который не читал до этого ваших колонок, два факта есть, убили Политковскую, и тут Панюшкин говорит - ну все, я не буду писать о политике, достаточно. На первый взгляд может показаться, что вы попросту испугались.

В. ПАНЮШКИН: Так, действительно, показаться может и, может быть, так оно и есть, это надо, знаете ли, разговаривать с психиатрами по этому поводу. Но история была следующая, решение о том, чтобы уйти из "Коммерсанта", я принял где-то недели за две до убийства Анны Политковской, даже уже подписал контракт новый. И как раз в день убийства я пришел к новому своему работодателю и сказал, что не могу, потому что в такой ситуации надо, как вы говорите, стоять до конца. И наоборот, не знаю, верите ли вы мне или нет, наоборот, убийство Анны Политковской было, было тем обстоятельством, которое чуть было не остановило меня, потому что никому не хочется, не хочется выглядеть крысой, которая бежит с тонущего корабля. А именно таким тонущим кораблем, на мой взгляд, и выглядит сейчас наша журналистика, если не Россия в целом.
Разворот 22.11.06
Гости:
Валерий Панюшкин
Ведущие:
Александр Плющев
Ксения Туркова

Комментариев нет: