понедельник, августа 28, 2006

Печальная печаль, страшный страх, пластилиновый пластит и какая-то четвертая страна Натальи Геворкян

Н. ГЕВОРКЯН - Я тоже считаю, что это печально. Печаль состоит в том, что собственно люди, которые нас пугают или запугивают или терроризируют в прямом и переносном смысле слова, в итоге заставляют играть по своим правилам игры нас всех. И это конечно очень печально. Потому что я думаю, что, наверное, в итоге бомбу можно составить из всего чего угодно, из жидкого, твердого, сыпучего. Еще чего-то. И можно как мы сейчас обсуждали в редакции, ребенок пошел покупать пластилин, и заменили пластилин пластитом. Разница внешне не очень большая. То есть это действительно очень страшно. Дело не в том, что мне страшно в связи с терроризмом, что тоже страшно, но еще мне страшно оттого, что мы отвечаем, мы никогда не опережаем. Мы все время следуем, вот они сделали шаг, мы на него ответили. Сначала проверяли ботинки, потому что какой-то дядечка пытался что-то пронести. Теперь отнимают ручной багаж, я сейчас летела из Парижа, ситуация на рейсах – Лондон, Тель-Авив и Америка все аэропорты. Еще какая-то четвертая страна была. И таким образом у меня такое ощущение, что они частично нас побеждают. Потому что паника существует чудовищная. Людям страшно. И это естественно, что им страшно летать. Компании несут ужасные убытки. Кому предъявляют требования, тоже парадоксальная ситуация. British Aerospace понес убытки, предъявил неустойку аэропорту Хитроу. Внутри себя все это. Никто же не предъявляет претензии Бен Ладену. Поэтому эта ситуация она психологически очень плохая для той части мира, которая терроризируема. И я даже не понимаю, как из этой ситуации выходить, честно говоря.

Программа «Особое мнение»
22 августа 2006 года
В эфире радиостанции "Эхо Москвы" Наталья Геворкян – журналист

Комментариев нет: