среда, августа 30, 2006

Н.Геворкян: связанная несвязность замирает в конце

Во-первых, хочу сказать, что печально, это все ужасно конечно. И жалко людей всех абсолютно и в самолете и на рынке. Но по поводу рынка я должна сказать, что это такая странная история. Взрывать рынок это почти то же самое, что взрывать страну. Потому что на рынке бывают все. На рынок приходят люди самых разных национальностей. Никакие не богатые как вы понимаете, простые люди, простой народ. Совершенно разнообразный. Разного цвета, разреза глаз. Поэтому взрыв на рынке он всегда шокирующий бывает. Мне кажется, что возможен вариант, в том числе и скинхедов или националистов. Но что меня немножко настораживает, это последовательность событий. Поскольку у нас есть некий опыт трагический за эти годы, то вот этот взрыв в Москве, авария с самолетом, по некоторым сведениям был пожар на борту. Я хотела надеяться, что это все не связанное, что я скажу следующее, это не имеет отношения к этой ситуации. Но были авиакатастрофы с самолетами накануне Беслана два года назад. Я не знаю с той же маркой самолета. Тоже это был ТУ-154, я уже не помню. Но вот взрыв Москве, падение самолета или катастрофа самолета или взрыв на борту самолета. И поскольку уже есть прецеденты такие, то у меня, к сожалению, эта логическая цепочка с таким ужасным вопросом замирает в конце. Я надеюсь, что это не так. Но я надеюсь, что спецслужбы и те, кто отвечают за безопасность людей в этой стране, понимают, что не только я эту цепочку выстраиваю.
Программа «Особое мнение»
22 августа 2006 года
В эфире радиостанции "Эхо Москвы" Наталья Геворкян – журналист

Комментариев нет: